Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация об итогах деятельности ОКУ "ЦОВ системы "112" Липецкой области"

Информация об итогах деятельности ОКУ "Центр обработки вызовов системы "112" Липецкой области"

Всего в 2021 году по единому номеру «112» поступило свыше 745 тысяч звонков, что на 9,3 % больше чем в 2020 году, в том числе на 21,6% (с 99 520 до 122 530) - по которым гражданам даны разъяснения или консультации.
При этом на 19% (со 188 042 до 223 926) возросло количество обращений, переданных в экстренные оперативные службы для принятия мер реагирования. 334 раза для реагирования на обращения людей, попавших в критическую ситуацию, привлекались психологи.
Непосредственно в Центр обработки вызовов по единому номеру «112» поступило более 216 (АППГ: 167468; +29%) тысяч звонков от граждан или каждый третий, из которых свыше 75 тысяч (АППГ: 55763; +34,7%) переданы в экстренные оперативные службы для принятия мер реагирования, по более чем 39 тысячам (АППГ: 27853; +38%) обращений даны разъяснения или консультации.
В мае 2021 года осуществлена интеграция с сервисом обеспечения деятельности дежурных частей (СОДЧ). Все организационные вопросы совместно с УМВД России по Липецкой области были своевременно и качественно разрешены. Подготовлены методические материалы, проведено обучение специалистов системы-112 и сотрудников дежурных частей.
Реализован проект интеграции системы-112 и многоуровневой навигационно-информационной системы мониторинга транспортных средств МЧС России на базе использования технологий ГЛОНАСС.
В целях дальнейшего совершенствования системы-112 в декабре 2021 года завершено создание мобильного приложения «Система-112 Липецкой области».
С июля 2021 года обеспечено взаимодействие ОКУ «ЦОВ системы «112» Липецкой области» с ОКУ «Кризисный Центр помощи женщинам и детям» и Г(О)БУ Центр «СемьЯ».
В целях повышения престижа и формирования позитивного общественного мнения о деятельности системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» реализован комплекс мер: подготовлено и размещено на официальном сайте учреждения 50 статей;
обеспечено выступление на радио Липецк-FM; подготовлены аудио и видеозаписи социальной рекламы системы-112 для трансляции в общественных местах (ж.-д. и автовокзалы);
в дистанционном формате посредством видеоконференции принято участие в селекторном совещании по вопросам развития сети школьных информационно-библиотечных центров по теме «Информационный бюллетень.
Служба «112» детям: «Что делать, если ты попал в беду?».
Осуществлены встречи с детьми детского технопарка «КВАНТОРИУМ» и Центра одаренных детей «СТРАТЕГИЯ»; учащимися МБОУ №№ 6, 48, 33 лицея 3 № 66 г. Липецка и православной гимназии г. Липецка им. Амвросия Оптинского;
иностранными студентами Липецкого государственного педагогического университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского.
Принятые меры способствовали сокращению поступающих по единому номеру вызовов «112» хулиганских звонков и фактов детской шалости. Так, число «хулиганских» обращений с момента ввода системы-112 в промышленную эксплуатацию уменьшилось в 459 раз (с 16094 до 35) и в 3 раза (с 5640 до 1970) – детской шалости.
На высоком уровне осуществлялась деятельность по обеспечению и поддержке работоспособности учреждения в части финансовой, кадровой и хозяйственной деятельности. Успешно и в установленные сроки подготовлена и сдана финансовая, налоговая, статистическая отчетность. В полном объеме выполнены запланированные мероприятия согласно Федеральному закону от 05.04.2013 ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Нарушений финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также нецелевого использования предусмотренных бюджетных ассигнований не допущено.
Благодаря проделанной работе, а также ежедневному контролю обеспечено бесперебойное функционирование Системы-112 Липецкой области.