Апрель - 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
В Липецкой области в Центре обработки вызовов по единому номеру «112» подведены итоги работы за первый квартал 2021 года. Все мероприятия, предусмотренные планами работы учреждения, в отчетном периоде выполнены в полном объеме.
В результате проведенной работы общее количество вызовов, поступивших по единому номеру «112», увеличилось и составило более 166 тысяч. При этом почти 48 тысяч из них переданы в экстренные оперативные службы для принятия мер реагирования. На 46,5% увеличилось число обращений, по которым гражданам даны разъяснения или консультации.
Непосредственно в Центр обработки вызовов по единому номеру «112» поступило почти 43 тысячи (в аналогичном периоде прошлого года 36,5 тысяч) звонков от граждан, из которых более 14,5 тысяч переданы в экстренные оперативные службы для принятия мер реагирования. В 73 –х случаях для реагирования на обращения людей, попавших в критическую ситуацию, привлекались психологи. Благодаря быстрому и своевременному реагированию на сообщения о происшествиях в отчетном периоде оказана помощь в спасении 1087 человеческих жизней.
Сотрудники Центра стараются делать все от них зависящее, чтобы люди почувствовали, что жизнь меняется в лучшую сторону, чтобы они знали, что есть служба, которая всегда откликнется на чужую боль и любой вызов о помощи не останется без внимания. В их работе полностью отсутствует бездушие и формализм.