Новости управления

10 октября 2018

«СВОЕВРЕМЕННАЯ ПОМОЩЬ – ШАНС НА ЖИЗНЬ!»

«Своевременная помощь – шанс на жизнь!» - под таким девизом живут и работают все специалисты областного учреждения «Центр обработки вызовов системы «112» Липецкой области», в котором прошло подведение итогов работы за третий квартал 2018 года.

В работе совещания приняли участие начальник отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реализацией переданных полномочий управления административных органов Липецкой области Н.Ю. Гревцева, представитель Липецкого филиала ПАО «Ростелеком» А.М. Кошманов, а также руководители и работники Центра.

В ходе совещания начальник учреждения А.И. Герман подчеркнул, что «главный итог квартала текущего года и ,безусловно, важнейший результат работы – это завершение опытной эксплуатации и проведение на территории нашей области 12 сентября т.г. ввода системы «112» в постоянную эксплуатацию. Кроме того, 9-10 августа в областном казенном учреждении  успешно прошла проверка работоспособности информационного взаимодействия системы «112» Липецкой области и государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

В 3 квартале т.г. общее количество вызовов составило более 160 тысяч. В среднем за день по единому номеру «112» по различным вопросам обратилось более 1700 человек. В отчетном периоде работниками системы «112» Липецкой области в сравнении с аналогичным периодом прошлого года принято звонков граждан в 2 раза больше. Информация по более чем 51 тысяче из них передана в экстренные оперативные службы для принятия мер реагирования. По каждому шестому обращению даны разъяснения и консультации.

Благодаря оперативным действиям специалистов отдела по приему и обработке экстренных вызовов и своевременному направлению на места происшествий экстренных оперативных служб оказана помощь в спасении более 900 человеческих жизней.

Начальник отдела управления административных органов Липецкой области Гревцева Н.Ю., поблагодарив за результаты работы в III квартале, в своём выступлении обратила внимание на необходимость повышения качества работы не только сотрудников центра, но и операторов ЕДДС муниципальных образований и дежурно-диспетчерских служб «01», «02», «03» и «04». Стажировка на базе учреждения, постоянные тренировки с ЕДДС и ДДС- основные формы повышения профессионализма всех специалистов системы «112».

 По окончании совещания психологи учреждения провели со специалистами ОКУ «ЦОВ системы «112» Липецкой области» теоретические и практические занятия по теме: «Эмоциональное выгорание и его профилактика на работе».

Бесперебойное и качественное функционирование системы «112» находится на постоянном контроле управления административных органов Липецкой области.