Апрель - 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
В областном Центре обработки вызовов системы 112 Липецкой области с участием и.о. начальника управления административных органов Липецкой области И.А. Гречухи состоялось совещание по подведению итогов области за 3 квартал 2021 года. С докладом о работе центра выступил начальник учреждения Александр Герман, который отметил, что в отчетном периоде общее количество вызовов, поступивших по единому номеру «112» составило свыше 197 тысяч, более половины из них были переданы в экстренные оперативные службы для принятия мер реагирования. Свыше 32 тысяч граждан получили по своим обращениям разъяснения или консультации. Всё это свидетельствует о повышении уровня профессионализма операторов и росте доверия граждан к систем-112. Благодаря грамотному и своевременному направлению специалистами областного центра информации в экстренные оперативные службы в третьем квартале 2021 года оказана помощь в спасении 1206 человеческих жизней.
Говоря о перспективах развития, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком» Константин Власов подчеркнул, что региональной системой-112 реализованы многие задачи, а некоторые, такие как интеграция с МВД России одними из первых в стране. Отметил также взаимное плодотворное сотрудничество и стремление системы-112 идти в ногу со временем, временем новых цифровых технологий.
В заключении Игорь Гречуха поблагодарил всех специалистов учреждения за слаженную и результативную работу, при этом особо отличившимся были вручены благодарности и благодарственные письма.