Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости управления

15 апреля 2021

В Липецкой области на единый номер «112» поступило более 166 тысяч вызовов

 

 В Липецкой области в Центре обработки вызовов по единому  номеру «112» подведены итоги работы  за первый квартал 2021 года. Все мероприятия, предусмотренные планами работы учреждения, в отчетном периоде выполнены в полном объеме.

В результате проведенной работы общее количество вызовов, поступивших по единому номеру «112», увеличилось и составило более 166 тысяч. При этом почти 48 тысяч из них переданы в экстренные оперативные службы для принятия мер реагирования. На 46,5% увеличилось число обращений, по которым гражданам даны разъяснения или консультации.

Непосредственно в Центр обработки вызовов по единому номеру «112» поступило почти 43 тысячи (в аналогичном периоде прошлого года 36,5 тысяч) звонков от граждан, из которых более 14,5 тысяч переданы в экстренные оперативные службы для принятия мер реагирования.  В 73 –х  случаях  для реагирования на обращения людей, попавших в критическую ситуацию, привлекались психологи. Благодаря быстрому и своевременному реагированию на сообщения о происшествиях в отчетном периоде оказана помощь в спасении 1087 человеческих жизней.

Сотрудники Центра стараются делать все от них зависящее, чтобы люди почувствовали, что жизнь меняется в лучшую сторону, чтобы они знали, что есть служба, которая всегда откликнется на чужую боль и любой вызов о помощи не  останется без внимания. В их работе полностью отсутствует бездушие и формализм.