Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости управления

11 июля 2019

В ОКУ «ЦОВ системы «112» Липецкой области» подведены итоги за 1-е полугодие 2019 года

На совещании присутствовали начальник управления административных органов А.В. Дуванов, представители правоохранительных органов, здравоохранения, филиала ПАО «Ростелеком», работникики  учреждения.

В своем докладе начальник учреждения Герман А.И. озвучил   показатели работы в первом полугодии текущего года. Так,  в отчетном периоде непосредственно в Центр обработки вызовов по единому номеру «112» поступило около 54 тысяч обращений граждан, часть  обращений передана в  экстренные оперативные  службы для принятия мер реагирования, по другим даны разъяснения и консультации. По сравнению с  отчетным периодом прошлого года,  количество вызовов, поступивших по  единому номеру «112»  выросло  на 7 тысяч, а число обращений, переданных в экстренные службы для принятия мер реагирования возросло  на 45,7 тысяч.

Номер из трех цифр легко запомнить, а главное вспомнить в момент возникновения чрезвычайной ситуации. Пострадавшему не надо задумываться в какую экстренную службу и по какому номеру надо звонить. Доступ к  этим службам значительно упрощается, так как выбор и оповещение ответственных за реагирование служб ложится на операторов «112», которые способны грамотно  классифицировать вызов и передать  в конкретные службы для оперативного реагирования.

В учреждении «112» уделяется   большое внимание повышению профессионализма и квалификации сотрудников, заинтересованности в результатах труда .

Начальник управления  административных органов Липецкой области Дуванов А.В. в своем выступлении дал высокую оценку работе  учреждения, так как, самым главным результатом их  работы является содействие в спасении жизни людей. «С введением  системы «112»   значительно сокращается  время реагирования экстренных оперативных служб на чрезвычайные ситуации, что  очень важно, так как порой даже несколько минут могут помочь спасти  кому-то жизнь. Спасение даже одной жизни  подтверждает  необходимость создания данной системы».

В заключении совещания   была объявлена благодарность  специалисту по приему и обработке экстренных вызовов Мухортовой В.В. Специалист не только профессионально и оперативно организовала работу по спасению 7-летнего ребенка, но и проявила при этом чуткость и внимательность.