10 января под председательством начальника управления административных органов Липецкой области В.Д. Шикина, с участием представителей всех заинтересованных организаций подведены итоги работы Областного казенного учреждения «Центр обработки вызовов системы «112» Липецкой области» в 2018 году.
В своем докладе начальник Учреждения А.И. Герман отметил, что главным событием ушедшего года стал торжественный ввод системы «112» Липецкой области в постоянную эксплуатацию. В четвертом квартале, на базе Центра медицины катастроф, создана единая диспетчерская служба «03», которая с 26 декабря 2018 года стала принимать вызовы по линии скорой медицинской помощи с территории всех муниципальных образований. По единому номеру «112» количество вызовов на территории региона за год возросло на 31,5% (с 477,8 тысяч до 629 тысяч), почти в два раза больше составлено и направлено на места происшествий экстренных оперативных служб ситуационных карточек (с 46 885 до 136 796), более 100 тысяч раз оказывалась консультационная и справочная помощь. В результате незамедлительного реагирования на сообщения оказана помощь в спасении более 4,5 тысяч человеческих жизней. Гражданам, находившимся в острой стрессовой ситуации более двухсот раз оказывалась помощь специалистов-психологов Учреждения.
Большое внимание в 2018 году уделялось повышению профессионализма и квалификации сотрудников Учреждения, заинтересованности их в результатах труда. Впервые был проведен конкурс среди специалистов отдела обработки вызовов на звание «Лучший по профессии». За добросовестный труд и эффективное исполнение должностных обязанностей лучшим сотрудникам Учреждения была объявлена благодарность управления административных органов области.