Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости управления

28 апреля 2018

Центр обработки вызова «Системы-112» Липецкой области с рабочим визитом посетила делегация Тамбовской области

26 апреля 2018 года Липецкую область с рабочим визитом посетила делегация Тамбовской области, где проводятся работы по вводу в строй системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Возглавлял делегацию заместитель начальника управления информационных технологий, связи и документооборота администрации Тамбовской области А. Г. Мокразуб. 
Перед гостями выступил начальник Центра обработки вызова «Системы-112» Липецкой области А.И. Герман. Он рассказал об основных этапах создания «Системы-112» Липецкой области, подробно пояснил по вопросам финансирования проекта за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, также довел информацию о подготовке и сдаче системы в постоянную эксплуатацию. 
Обстоятельный разговор состоялся о порядке обучения специалистов ЦОВ, сотрудников ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб в период построения и опытной эксплуатации системы «112». 
Затем гостей познакомили с практикой приема сообщений граждан по единому номеру «112», формирования электронной карточки для вызова экстренных оперативных служб, оказания психологической и консультационной помощи. На примере реальной электронной карточки показано, каким образом  производится опрос заявителя, заполнение карточки в автоматическом режиме, разъяснен порядок реагирования экстренных оперативных служб и контроль со стороны специалиста ЦОВ за их работой, ход реализации технических мероприятий по защите персональных данных, обрабатываемых в системе «112», продемонстрированы возможности программы мониторинга функционирования оборудования и АРМ. 
В ходе встречи гостям оказана методическая помощь в подготовке документов, определяющих работу операторов «Системы-112». 
Затем они посетили МКУ «Управление по делам ГОиЧС г. Липецка», где начальником управления Н.А. Новиковым на примере ЕДДС показаны практические результаты работы по приёму и регистрации поступающих сообщений по принципу «единого окна», обработке и обеспечению реагирования на аварийные ситуации, организации контроля эффективного взаимодействия служб при применении сил и средств ликвидации аварийных ситуаций, а также контролю за ликвидацией аварийной ситуации и информированию заявителя по проведённым мероприятиям.
Убывая в г. Тамбов, Александр Мокразуб от лица всех членов делегации, выразил глубокую признательность за оказанную методическую, практическую помощь и предоставленную им подробную информацию о практике работы Центр обработки вызова «Системы-112» и ЕДДС города Липецка.