Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости управления

10 января 2018

В областном казенном учреждении «Центр обработки вызовов системы «112» Липецкой области» подвели итоги работы за 2017 год

В ОКУ "Центр обработки вызовов системы "112" Липецкой области" состоялось совещание, посвященное подведению итогов служебной деятельности за 2017 год. В совещании приняли участие начальник управления административных органов Липецкой области В.Д. Шикин, руководители ГУ МЧС России по Липецкой области и Липецкого филиала ПАО «Ростелеком», руководство и работники ОКУ «ЦОВ системы «112».

В ходе совещания было проанализировано выполнение рекомендаций государственной приемочной комиссии, которая завершила свою работу 17 ноября 2017 года. Начальник Центра обработки вызовов А.И. Герман доложил о проведенных и планируемых мероприятиях, отметил положительные тенденции по совершенствованию Системы «112» на территории региона в части повышения качества и сокращения времени реагирования на обращения граждан, значительного сокращения технологических проблем по связи, улучшения динамики переданных в экстренные службы сообщений.

Кроме того, было отмечено, что за 2017 год по единому номеру «112» поступило в 2,5 раза больше обращений от граждан, чем в 2016 году. Каждое третье из них принято специалистами областного учреждения.

Свыше 51 тысячи вызовов переданы в экстренные оперативные службы для принятия мер реагирования. По более чем 80 тысячам обращений даны разъяснения и консультации. В результате незамедлительного реагирования специалистов Учреждения на сообщения и своевременного направления на места происшествий экстренных оперативных служб за прошлый год спасено более двух с половиной тысяч человеческих жизней.

Начальник управления административных органов Липецкой области В.Д. Шикин, оценивая деятельность учреждения, отметил значительно возросший профессиональный уровень готовности специалистов по приему и обработке экстренных вызовов. Поблагодарил за добросовестное отношение работников в оказании всемерной поддержки и помощи населению, обратившемуся по единому номеру «112», в том числе за спасенные человеческие жизни, определил цели и задачи на 2018 год.

По итогам работы учреждения за слаженную и профессиональную работу, лучшие специалисты были отмечены почетными грамотами.