Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости управления

21 октября 2016

В управлении административных органов Липецкой области подвели итоги служебной деятельности за 9 месяцев 2016 года

В течение 9 месяцев 2016 года деятельность управления была направлена на повышение уровня взаимодействия исполнительных органов государственной власти области,  территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, основных институтов гражданского общества, средств массовой информации в вопросах обеспечения комплексной безопасности населения и территории региона, укрепления законности и правопорядка.

Работа на данных направлениях носит системный и плановый характер. В её основу положена деятельность координационного совещания по обеспечению правопорядка в Липецкой области; антитеррористической и антинаркотической комиссий в области; областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения; комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области; межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в области. Все они работают под председательством главы администрации Липецкой области или его первого заместителя.

В отчётный период были проведены мероприятия по дальнейшему внедрению аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». В его рамках с 2016 года начал функционировать Центр обработки вызовов системы «112» Липецкой области. В пилотном режиме его сегменты работают в городах Липецке и Ельце, Липецком, Елецком, Задонском, Грязинском и Усманском муниципальных районах.

Кроме того, в регионе продолжено развитее системы автоматической видеофиксации нарушений правил дорожного движения, включающей в себя как стационарные, так и передвижные пункты контроля скоростного режима.

Проделана значительная работа по дальнейшему укреплению материально-технической базы участков мировых судей, повышкению профессиональной ответственности сотрудников их аппаратов.

Совершенствовалась работа по профилактике ДТП, пожаров, происшествий на водных объектах.

Основное внимание на заседании было уделено совершенствованию управленческой деятельности в рамках выполняемых полномочий. В связи с этим были приняты решения о необходимости совершенствовать деятельность по формированию кадрового резерва, продолжить  работу по повышению квалификации сотрудников управления, обеспечить оказание необходимой практической и методической помощи органам местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма, противодействия наркомании, пьянству и алкоголизму.

В завершении совещания в целях повышения эффективности выполнения сотрудниками должностных обязанностей начальник отдела информационного обеспечения и организации государственных закупок Д.В. Фокин напомнил о регламенте исполнения поручений и рассмотрения обращений граждан, а также о порядке осуществления контроля за исполнением документов.