Апрель - 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
27 марта в управлении административных органов Липецкой области состоялся очередной семинар, направленный на совершенствование работы сотрудников с обращениями граждан.
Темой обсуждения стали рекомендации по реализации Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
О том, как повысить эффективность, оперативность, отвечая на заявления, жалобы, предложения и просьбы граждан, рассказал консультант управления Б.П. Сорокин. Немаловажными критериями работы с обращениями жителей области является объективность официальных ответов и удовлетворенность гражданина полученной информацией.
В заключение заседания начальник отдела по вопросам государственной службы и кадрам Е.В. Орлова подчеркнула, что необходимо уделять обращениям граждан самое пристальное внимание, четко соблюдая все нормативные требования. И напомнила сотрудникам об ответственности государственных гражданских служащих за неисполнение или нарушение норм Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».